МЕНЮ
/   Условия гарантии

Гарантия

  Предоставление гарантии на проделанную работу и замененные комплектующие является неотъемлемой частью деятельности Сервисных центров по ремонту мобильной техники.

  Следует обратить особое внимание на содержание Гарантийного талона.Талон  должен  содержать следующую информацию:

1. реквизиты сервисного центра;

2. подробную информацию о выполненной работе и замененных деталях;

3. срок гарантии на услуги Сервисного центра;

4. описание устройства;

5. информацию об инженере, осуществившем ремонт устройства, а так же его подпись;

Пример Гарантийного талона смотите ниже.

«RBKservice»

 

                  Гарантийный талон  №  ____________  от ___________ 

 

Заказчик: ____________   тел.: ____________               Модель__________ IMEI: ____________________

Заявленная неисправность: __________________________________________________________________

Устраненная неисправность

Стоимость работы

Установленные запчасти

Стоимость комплектующих

 

Инженер: __________________________

Примечание к ремонту: _________________________________________________________________

Полная стоимость ремонта: __________

 

    

                                         ИТОГО ЗА РЕМОНТ:  _____________

                                         Штраф за просроченные ______суток : ________ руб.

                                         ОПЛАЧЕНО: ___________

                                         Вкл. НДС: ____________